ВАКАНСИИРЕКЛАМА НА САЙТЕ
КОНТАКТЫinfo@ladysamara.ru

Проекты 2010. Правда о жилом комплексе "Кошелев проект"

Справка: "Кошелев проект" — Малоэтажная жилая застройка в Красноглинском районе города Самары, вблизи располагается торгово-развлекательный комплекс «МЕГА». Застройщик ЗАО "ППСО АО "АВИАКОР".  

ПЕРВЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА: Начало строительства: апрель 2010 года; Окончание строительства: сентябрь 2010 года; Общая площадь квартир: 79 651 кв.м.; Количество квартир: 1680 шт. 

Проектная декларация на строительство жилого комплекса в Красноглинском районе г. Самара     

Проектная декларация на строительство жилого комплекса в Красноглинском районе г. Самара 2-я очередь

    


Владимир Кошелев: «Мы строим достойное жилье по доступным ценам»


Взлет «Авиакора»      

За последний год строительная корпорация «Авиакор» получила безусловное лидерство в сфере жилищного строительства. Только в этом году корпорация планирует ввести не менее 100 тысяч кв.метров жилья в рамках «Кошелев-Проекта». 
Примечательно, что серьезный рост рыночных позиций компании проходил на фоне всеобщих рассуждений о падении строительной индустрии и полной стагнации сегмента первичного жилья. Почему именно кризисный период стал для «Авиакора» временем особого подъема? Какую роль в этом сыграл профессионализм и опыт менеджмента компании? Что происходит на ее строительных площадках сегодня? Обо всем этом в беседе с корреспондентом «Дела» рассказал председатель совета директоров СК «Авиакор» Владимир Кошелев.

Корреспондент: — «Кошелев-Проект» очень популярен среди потенциальных покупателей, то есть тех людей, которые заинтересованы и планируют покупку жилья. С чем может быть связан такой мощный интерес к нему?

Кошелев: — Думаю, нам удалось верно выстроить отношения с потребителями. Найти нужную тему для разговора. Ведь мы,  по сути,  не рекламируем сегодня товар, не рекламируем квартиры. Мы просто день за днем рассказываем о том, как работаем. 

С первого дня строительства привозим на стройплощадку журналистов. Сначала мы привезли ваших коллег в чистое поле, позже — к заложенным фундаментам и так по каждому этапу строительства. Мы, без преувеличения скажу, освещали каждый свой шаг на стройплощадке.  

Кроме того мы проводим экскурсии для потенциальных покупателей — возим на их площадку, показываем дома как с черновой или чистовой отделкой, так и без нее, обсуждаем,  какие варианты им интересны. Для удобства потребителей ведем круглосуточную трансляцию строительства в сети Интернет.

Поэтому, когда люди приезжают на стройку и своими глазам видят,  как она идет, как растет микрорайон, как подводят к домам коммуникации, отношение их меняется. Градус недоверия падает, когда ты своими руками можешь пощупать, например,  качество чистовой отделки или убедиться, что стяжку мы кладем  действительно с фиброволокном и применяем для этого современное немецкое оборудование.

Так что максимальная открытость стала той самой стратегией, которая позволяет успешно работать на фоне огромного количества обманутых дольщиков, на фоне экономического кризиса.  Но и этот успех невозможен без кропотливой работы, когда ты каждый день что-то делаешь для проекта.

Корреспондент: — Интенсивная работа важна для вас с точки зрения процесса или результата?

Кошелев: — Процесс без результата — это ерунда. Ориентироваться можно только на результат. Благими намерениями сыт не будешь, и людей не накормишь. Нужно добиваться поставленной цели.

Корреспондент: — Серьезная часть «Кошелев-проекта» — это социальная инфраструктура. Почему, на ваш взгляд, она принципиальна при комплексных застройках территорий?

Кошелев: — Все очень просто. Пресловутый кризис изменил нашего потребителя. Не секрет, что значительная часть покупателей недвижимости покупали не жилье, а квадратные метры, как эквивалент стоимости. В недвижимость, которая росла в цене, вкладывали, как в валюту или ценные бумаги. Люди,  не глядя, покупали по несколько квартир, а потом перепродавали их. Такой был у них бизнес.  

По сути,  это были инвесторы, а не покупатели жилья. Им было все равно, что там вокруг этого дома растет, есть ли детская площадка, далеко ли школа.  Существовали какие-то ценовые котировки квадратного метра, зависящие от района города. Этими метрам инвесторы и торговали. Как только кризис остановил рост цен на недвижимость, а  потом они начали падать,  инвесторы стремительно ушли с рынка.

Но те люди, которым нужен был дом для жизни, а не метры для перепродажи,  никуда не делись. Вот они-то как раз очень заинтересованы не только в цене квадратного метра, но и в том, что будет их окружать после заселения — где у них будут находиться ближайшие магазины, школы, детские сады, в каком виде будет осуществлено благоустройство, какая управляющая компания будет их обслуживать, сколько будут стоить ее услуги.

Поэтому мы считаем, что социальная инфраструктура становится ключевым фактором, влияющим на решение потребителя, покупающего квартиру.  Уверен, что в ближайшее время объектов с социальной инфраструктурой станет значительно больше, а у строителей,  стихийно строящих по одному дому,  шансы на успешную реализацию будут падать.     



Проекты 2010. Правда о жилом комплексе "Кошелев проект"



Ключевые слова кошелев | стройка | продажа квартир | куплю квартиру | проекты 2010 | Кошелев проект

Комментарии


Оставьте ваш вопрос или комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Введите цифры:

Подписка на рассылку

Email:
Имя:











КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ РЕКЛАМА НА САЙТЕ
© 2009—2014, «Леди Самара», cамарский женский портал.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.


Разработка и поддержка:
web-студия «Карта63»